суббота, 11 марта 2017 г.

Плыви, плыви кораблик....

 
  Здравствуйте дорогие коллеги, давно мы с вами не общались, простите за столь долгий перерыв...
    Наверное у каждого человека бывают в жизни моменты, когда он проводит жизненную черту, переосмысливает свое прошлое, подводит итог прожитому. У кого - то происходит это быстро у кого - то этот процесс затягивается...
   Что - то подобное произошло и со мной. Мне нужно было время, перерыв, если хотите академический отпуск...



   Но вот пришла весна, время надежд, возрождения, оттепели. Все вокруг расцветает, хорошеет, возрождается и мне хочется предстать перед вами в новом образе с новыми мечтами, надеждами, творческими планами. Я снова окунулась с головой в свою программу по духовно - нравственному воспитанию - "Родник", который смыл все сомнения, печали. Ведь ни что так не вдохновляет на будущее, как работа с  детьми. Их чистые глаза, непосредственность и наивные вопросы ставящие нас, опытных и знающих жизнь педагогов в тупик. Их духовная чистота и чистое сердце с верой в Бога, и чудеса. Вот зачем Господь призывает нас "Будьте как дети и приобретете Царство небесное".
     2016 год наверно для меня был самым сложным и тяжелым в плане жизненных переживаний. В этом году я потеряла очень дорогих и близких мне людей. Претерпела предательство и несправедливость. Окунулась в омут житейских проблем, пережила творческий кризис.
   Благодарю Господа, за то что, что он не оставил меня в трудную минуту, посылая в помощь понимающих людей, через советы которых мне удалось выстоять натиск недремлющего врага сеющего в мою душу уныние и чувство безысходности. Мой корабль, смог справится с бурей эмоций, негодования, грома, и накала страстей.
   
В добрый путь кораблик надежд и мечтаний. Теперь я точно знаю, что впереди у тебя, только солнце, только небо и бесконечная любовь ближних. До будущих творческих встреч...

 Слава Богу за все, за скорби, за радости, за сомнение в выборе жизненного пути и призвания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий