вторник, 1 марта 2016 г.

Весеннее вдохновение

   
   Вот и наступили погожие теплые дни на Кубани. В небе яркое солнышко, в душе радость и хорошее настроение. С приходом весны появляется весеннее вдохновение, хочется творить творить и творить.
  Да,.... я совсем забыла поделиться с вами радостью и своими успехами за прошлый 2015 год, а он был очень насыщен творческими поисками, проектами, победами в профессиональных конкурсах.

    Начну пожалуй с заочного всероссийского творческого конкурса   "Весеннее вдохновение", где я стала победителем в номинации "Мой блог в интернете". Я представила свое видение блога для педагогов "О Воспитании  для воспитателе", читателями которого вы являетесь.

    В марте 2015 года,  мое авторское  практическое пособие - альбом  для работы с детьми старшего дошкольного возраста из серии "Мы идем в музей" по теме "Материнство", включен в муниципальный банк данных результативного инновационного педагогического опыта.

   Затем я стала лауреатом в номинации "За организацию духовно -  нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения" регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики и воспитания детей и молодежи "За нравственный подвиг учителя". На конкурс была представлен проект "Дни воинской славы России" посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 года. С которым вы могли познакомится на страницах моего блога.
 
      26 декабря 2015 года  приняла участие во II Международном Фестивале педагогических идей "Традиции, задачи и перспективы развития педагогической науки" с научно - методической работой: "Конспект игровой образовательной ситуации в рамках реализации программы дополнительного образования по основам православной культуры "Родник" - "Дни творения - невидимый мир". По результатом форума вышел сборник методических материалов, где мой конспект опубликован на 171 страницы.

    Вот пожалуй и все мои достижения прошлого года, но это не конец, впереди новый год, а это значит - новые планы, проекты, конкурсы. 
    С приходом весны просыпается не только природа, но и педагогическое вдохновение, до новых встреч друзья, до новых побед!

     Появилось желание принять участие в конкурсах? 
     Пройдись по ссылкам:




http://portal2011.com/category/vospitatelyam/konspekty-zanyatij/









  

Комментариев нет:

Отправить комментарий